В конференц-залах существует два типа систем звукоусиления: одна — многофункциональная система звукоусиления зала, а другая — система звукоусиления конференций. Помимо встреч, отчетов и других мероприятий, многофункциональный конференц-зал также является местом, где сотрудники могут проводить развлечения и досуг, такие как пение, танцы, музыка, драматургия и другие культурные и художественные представления. Для этого требуется высококачественная система звукоусиления и усилия по интеграции различных звуков. Источник звука должен быть восстановлен как можно лучше, чтобы обеспечить плавное развитие различных представлений, чтобы актеры и зрители могли не только наслаждаться прекрасным визуальным восприятием, но и наслаждаться естественным чувством и художественной красотой на слух. Разработанная система звукоусиления имеет более высокую и равномерную структуру звукового поля и должна обладать большей четкостью и полнотой музыкального сигнала.
Основные динамики, динамики сабвуфера, динамики для прослушивания, вспомогательные динамики, вспомогательные динамики, динамики для вывода звука и т. д., а также оборудование для обработки звука, усилители мощности и оборудование для настройки обычно настраиваются в соответствии с размером и формой помещения. В комплект поставки входят несколько комплектов беспроводных ручных и петличных микрофонов. Следует отметить три момента:
1. Такое место не является профессиональным залом для выступлений. Зачастую в зданиях отсутствует продуманный дизайн. Вы можете использовать как можно больше мягкой мебели только для того, чтобы получить лучшую звуковую сцену и привести электрику в соответствие с требованиями.
Но здесь нет мягкого оформления, такого как зал судебных заседаний. Практически все залы судов в стране имеют площадь 200-300 квадратных метров, ширину около 1000 квадратных метров и высоту 5-7 метров. Чтобы подчеркнуть торжественность, мы используем украшения из твердых материалов, все квадратные и квадратные и параллельные друг другу. Полы выложены терраццо или деревянными, а стены облицованы твердой древесиной. Этот тип усиления является табу для мощных динамиков большого диаметра, иначе весь зал будет эхом, и вы не сможете услышать четкие звуки.
Правильный метод — использовать колонку линейного массива с низкой общей мощностью и высоким уровнем звукового давления, чтобы звук мог распространяться на большие расстояния, а затем потолочные динамики помогают завершить все звуковое поле под точным контролем каждого динамика. и динамик. Каждый динамик в медиаматрице четкий и даже усиленный.
2. Используйте подавитель обратной связи, чтобы гарантировать, что эффект усиления звука в помещении не завывает.
Однако по тем же причинам, что и пункт 2, а также потому, что положение микрофона пользователя время от времени меняется, *** использует сдвинутый по частоте подавитель обратной связи для звука речи на конференции. Чтобы избежать влияния сдвига частоты на музыку, вы можете подключить группу микрофонов конференции к подавителю обратной связи со сдвигом частоты, а затем микшировать ее с основным каналом, или подключить подавитель обратной связи со сдвигом частоты к аналоговому аудиовыходу цифровой конференции. . Введите микшер или медиаматрицу.
3. Большинство устройств не имеют профессионально подготовленных тюнеров, а обработку звука нельзя настраивать слишком часто.
В противном случае эффект звукового поля, который настраивался в течение нескольких месяцев, практически неузнаваем.***Используйте более умный процессор или даже матрицу аудиомедиа для обработки всех аудиоканалов и применения различных приложений, таких как конференции, выступления, музыкальные инструменты, комбинации кино. Полные параметры окружающей среды, полное недовольство, перерывы и т. д. Предварительно сохраняются различные приложения, проблемы настройки можно решить с помощью живых звонков (полностью подключенных к централизованной системе управления), а также можно избежать чрезмерных пользовательских настроек.